Отключение EGR (клапан егр)


Система EGR — одна из наиболее опасных и вредных для двигателя.
Она предназначена для того, чтобы часть не догоревших выхлопных газов попадала обратно в двигатель, тем самым загрязняя его изнутри. Сам клапан егр выглядит следующим образом

Эта система на ряду с катализаторами, сажевыми фильтрами должна обеспечивать более чистый выхлоп. Но не стоит забывать о качестве топлива в России.
Система ЕГР в основном устанавливается на дизельные моторы. Не догоревшая солярка образует большое количество сажи и копоти, которая оседает во впускном коллекторе, закоксовывая вихревые и дроссельные заслонки, впускные клапана и в целом весь впускной тракт.
Чем раньше отключить ЕГР, тем чище будет двигатель внутри, соответственно это увеличит его срок службы и мощность!
Так выглядит очистка впускного коллектора от нагара из-за клапана ЕГР:

После програмного отключения клапана в основном достаточно лишь отключить разъём с клапана ЕГР и его возвратная пружина будет удерживать клапан в нормально закрытом положении. Есть редкие случаи, когда егр выполнен «поворотного типа» и не имеет пружины, в таких случаях необходимо обязательно устанавливать заглушки на канал EGR.

Если у Вас возникли проблемы с ЕГР — мы поможем решить эту проблему в кратчайшие сроки и с минимальными затратами!

Яндекс.Метрика