Улучшение отклика электронной педали газа


Задумчивость электронной педали газа — настоящая проблема для владельцев современных автомобилей!
Многие владельцы продав свой старый автомобиль и пересев на новый, приходят в недоумение — почему после нажатие на педаль газа автомобиль сначала думает секунду- полторы, и только потом начинает ускоряться.  Всё просто — раньше на двигатель устанавливался механический дроссель, который тросиком был соединён с педалью газа. Зависимость прямая: нажална педаль 10% — дроссель открылся на 10%, нажал 50% —  открылся на 50%.

Сейчас всё поменялось, экологи всё время повышают нормы экологии и производителям авто не остаётся ничего иного как следовать им. Электронная педаль (важно понимать что говоря об электронной педали газа — мы подразумеваем связку ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ — ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА) — есть ничто иное как одна из норм, которые производители авто обязаны соблюдать.

Зависимость открытия заслонки от положения педали прописана в одной, а в некоторых случаях в нескольких калибровках в прошивке ЭБУ(Электронного блока управления). Для примера ниже приведён график, на котором наглядно показано отличие заводской(стоковой прошивки) от тюнинговой.

Есть масса вариантов различных бустеров, джеттеров и т.д., которые устанавливаются между педалью газа и проводкой автомобиля и искажают показания с педали, тем самым создавая иллюзию что педаль стала более отзывчивой. По стоимости они равны, а иногда превышают стоимость прошивки. Но важно понимать, что при чип-тюнинге характеристики педали и дросселя — лишь одна из калибровок, которые изменяются в софте

Яндекс.Метрика